Сервис, ремонт и
модернизация

Продолжительность работы и получение точных результатов оценки топлив зависит от качества регулировки, настройки и своевременной проверки состояния материальной части.

    Заявка на установку/ремонт


      Перезвоните мне


      Установка типа
      УИТ-85М

      Одноцилиндровая универсальная установка УИТ-85 предназначена для оценки детонационной стойкости топлив в двигателе путем определения октановых чисел по моторному и исследовательскому методам.

        Заявка на установку/ремонт


        Техника безопасности

        Работа на установке УИТ-85М, предназначенной для испытания топлив, связана с применением различных нефтепродуктов, обладающих токсическими свойствами.
        Кроме того, эти нефтепродукты являются легко воспламеняющимися веществами, следовательно, при обращении с ними необходимо соблюдать определенные правила и меры предосторожности.

        Размещенные на установках электросиловые агрегаты, в свою очередь также требуют от обслуживающего персонала соблюдения определенных правил техники безопасности, нарушение которых может привести к несчастным случаям.

        Ниже приведены основные правила техники безопасности и меры предосторожности, которые обязательно необходимо соблюдать при эксплуатации установки.

        Меры предосторожности при эксплуатации

        Работа на установке должна производиться лишь при наличии действующей вентиляции. Должно быть предусмотрено ограждение вращающихся деталей (маховика, шкивов и др.) и заземление каждой установки.

        В помещении, где расположена установка, должен находиться пожарный гидрант и достаточное количество средств пожаротушения (огнетушитель, кошма, песок и др.).

        При испытаниях не разрешается мыть руки этилированным бензином, а в случае попадания его на тело, облитое место следует промыть чистым керосином и затем теплой водой с мылом.
        Приготовление смесей можно проводить только в вытяжном шкафу. После окончания работы, перед едой или курением необходимо обязательно мыть руки теплой водой с мылом.

        Кроме вышеуказанных мер предосторожности, необходимо соблюдать следующие правила:

        — Следить та герметичностью топливной системы. Не допускать разлива топлива;

        — Не допускать попадания топлива на нагретые детали установки (выхлопная труба, ресивер и др.), а также места возможного образования искры (система зажигания, искропоказатель, выключатели);

        — Запуск осуществлять после проверки сборки установки, исправности электропроводки и сопротивления заземления;

        — Не переключать электродвигатель на ходу, при переходе с одного метода испытания на другой;

        — Не допускать перегрева масла выше допустимой температуры. При смене масла обязательно выключать подогреватель масла;

        — Не допускать переполнения сливного бачка топливом;

        — Следить, чтобы в помещении, где работают установки, не скапливались большие количества топлива.

        Меры предосторожности при переборке двигателя

        При переборке двигателя для промывки деталей запрещается пользоваться этилированным бензином. Если двигатель перед переборкой работал на этилированном бензине, то необходимо его топливную систему предварительно промыть неэтилированным бензином, а сам двигатель перед остановкой должен проработать на чистом бензине 5… 10 минут. Нагар рекомендуется удалять в резиновых перчатках при включенной вентиляции, так как нагар содержит большое количество ядовитых свинцовых соединений. Перед очисткой от нагара детали следует выдержать в керосине в течение 20…30 мин., после чего снимаю нагар медным или алюминиевым скребком.